воскресенье, 26 апреля 2020 г.

И снова оберег.

Ножка заживает.Осталось ещё пара недель больничного и наступит новый эпизод жизни.Поеду ставить укол в колено в Красноярск и на первичный приём к нейрохирургу.В декабре мне ставили Блокаду в позвоночник,но её хватило на 4 месяца.Вчера спина проснулась и напомнила о себе.Как я её понимаю.Много лет я её поддерживала скандинавской ходьбой.А тут из-за колена вся нагрузка легла на несчастный позвоночник.И ,хотя необходима самоизоляция, и ,нога ещё не окрепла,начну ходить с палочками,ну хотя бы по 15-20 минут.Ортез мне в помощь.
Ну и о том,что же я накарантинила за этот месяц.

Закончила вторую заготовку на наволочку. 


Напомню как это выглядит на самом деле

Теперь надо дождаться открытия нужных магазинов и найти подходящую ткань для наволочек.
Начала вот такой оберег
Сначала взялась ретиво,по целому листу схемы в неделю,а потом,призадумалась,ведь этак мне скоро нечем будет заняться.У меня есть ещё один кусочек черной канвы,т.е. на "чёрный"день.но карантин грозит затянуться на неопределённый срок.Вы скажете,что есть же интернет-магазины,но там можно заказывать по крупному, мелкие посылки не закажешь,а я после платной операции опять села на жёсткую экономию и могу поддерживать своё хобби только малюсенькими вливаниями.Вот и притормозила.Но я уже на финише 
Через неделю буду думать о следующей работе.Этот оберег скорее всего подарится кому то ,не умеющему копить деньги(шутка).
Не обещаю,что наведаюсь в блог через неделю,настроение очень нехорошее,а плакаться и напрягать всех вокруг не хочется.Поэтому просто пока-до встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий