понедельник, 30 марта 2020 г.

Накарантиню однако...

Давненько не писала в блог ничего.А тут для истории надо всё таки написать пару слов...
У меня получился свой карантин.
Ещё с прошлого года началась моя эпопея хождения по мукам больницам с больным коленом.Сначала доходилась до назначения плановой операции на позвоночнике,но по пути вдруг опухло колено и я мимоходом сделала МРТ колена.Наши врачи всю инициативу по обследованиям предоставляют пациенту.В итоге выяснилось,что у меня порван мениск.Тут же(в декабре) меня вроде бы записывают на операцию на колено на 23 марта.Мне объясняют,что закончились какие-то наконечники и поэтому придётся подождать 3 месяца.Ладненько,я иду к нейрохирургу и сообщаю о колене и т.д.А он мне назначает на 24 февраля плановую операцию на спине.Ну и как же мне поступить в этом случае?Опять же всё в моих руках.Я,естественно, отказываюсь от спины,так как колено заживёт быстрее,да и с больной ногой очень трудно реабилитироваться после операции на позвоночнике(4 месяца).В итоге,когда я приехала 23 марта к ортопедам короновирус внес свои коррективы в мои планы.Операцию по удалению мениска мне перенесли на полгода ,т.е.на 4 октября!Сказать,что я была в шоке-ничего не сказать.Я была в ногдауне.
Спасибо моей дочери.Она нашла не очень дорогую клинику Красноярска с бесплатной консультацией.Тут же вечером мы съездили туда.А так как анализы у меня были все свеженькие и на руках.вплоть до разрешения терапевта,то на следующее утро меня прооперировали.Огромное спасибо врачу Стрижак Андрею Петровичу! Всё случилось так быстро,что я не успела даже испугаться.Ну и огромное спасибо моему ангелу-хранителю.Его заботами я успела починить свою ногу.Уж не знаю как бы я прожила эти полгода,но у меня мениск был осложнен болезнью Кенига.Это когда кусочек кости отламывается и попадает в суставную сумку и крошит там всё подряд.Наверно к новому году я осталась бы без сустава.
День моей выписки был последним днем перед карантином.Тут мне тоже как бы повезло.Дети мои пошли на недельный выходной(спасибо Путину) и смогли всё внимание посвятить мне.
Уф!Ну теперь как только я выздоровлю,спокойно займусь спиной.Горе-ортопеды всё-таки сделали одно доброе дело.Они предложили мне за эти полгода обратиться заново к нейрохирургам и даже записали меня на прием.Правда прием этот будет только 13 мая.Но я ж к тому времени должна быть уже на ногах ,причем на обоих))))!!!Так что всё пока идет как надо.Ну потратила я на операцию 32 500 руб.Зато на анализах и консультациях сэкономила.На пенсию меня не отпустили,значит долги быстренько отработаю.
К операции я готовилась заранее закупкой продуктов и необходимостей и ,поэтому моя вынужденная госпитализация дома совпала с самоизоляцией страны.
Ладно,теперь у меня есть кое-что показать.То ,что я успела перед больницей закончить.Это бискорню,довольно крупная. Очень приятная глазу расцветка.Правда новый телефон очень уступает старому в фотографировании.

А это схема её.
Вот это пока всё!Берегите себя.Мы перестали бояться простого гриппа,вот он нам и отомстил.Укрепляйте иммунитет,переждите по возможности дома сложное время.Общайтесь друг с другом через гаджеты,мы же и так это делали,а теперь это просто необходимо.Я отказалась от помощи подруги,она хотела меня проведать,но я ей это запретила.И не потому,что я боюсь от неё заразиться,а потому что я приехала из большого города,где ходила по краевой больнице и возможно я сама чего -нибудь привезла.Всем здоровья и оптимизма!

Комментариев нет:

Отправить комментарий