пятница, 15 мая 2020 г.

Жизнь продолжается,хотя всё накаляется...

Жизнь продолжается,не смотря ни на что!!!!Даже если закрываются больницы,роддома,клиники!Врешь,господин Хороший!Мы всё равно выживем.
Понятно,что короновирус заразен,но количество заболевших в крае за 2 месяца показывает,что "в час по чайной ложке" -это надолго...Это не пандемия и не эпидемия!Значит если отменили ВСЕ операции,ПРОСТО консультации больных со всего края,это значит насколько сложно будет потом,после открытия этих больниц!Многие ли доживут до этих консультаций и тем более до операций!Что же -клятва Гипократа отменена?Врачи берегут себя любимых от нас ,потенциально заражённых пациентов.У нас в Шарыпово за два месяца только 7-8 больных,и то в самом городе и скорее всего это были приезжие.По всем деревням вокруг самоизоляция снята,потому что нет его у нас.А теперь прикиньте,сколько народу живёт в таком огромном крае как Красноярский?А инфицировано за два месяца всего 1590 человек на 15 мая. Скажете,что самоизоляция помогла!Я вас умоляю,народ как ходил по улицам так и ходит,а детей вообще никто дома не держал.Я тут два дня ездила по городу Красноярску в автобусах.Так маска была лишь у одного кондуктора.Если бы всё было так критично,кондукторы пачками бы отправлялись в санизоляторы.
Чего это я так завелась?А наболело.Господа врачи даже не удосужились по телефону предупредить пациентов,что прием отменен.А ведь я его ждала два месяца,тратила около двух тысяч на билеты,чтоб доехать,с больной ногой мучилась по пять часов езды в автобусе,так как другие господа отменили железнодорожное сообщение с нашими отдаленными посёлками(чтоб им так же мучится на этом и том свете).А теперь ещё и записываться на этот приём придётся заново,т.е.когда карантин закончится,снова идти к своему неврологу и плясать от него по полной программе.А когда он закончится-никто не знает!
Я считаю,что это геноцид.Геноцид -тихой сапой!На выживание сильнейших,так сказать естественный отбор!Зато и пенсионеров станет меньше.Денежки на словах раздают серьёзные,а до людей доходят крохи,как плевки,как и обещанные тыщи для пенсионеров.Смотришь телевизор и тошнит от красивых посулов.Я не просто разочарована,я начинаю ненавидеть этих телевизионных болтунов из ток-шоу и новостей!
Уф!Надо отвлечься!Я тут оформила свой последний оберег. 
Еле втиснула его в рамку.Не стала заморачиваться из-за нескольких миллиметров.
Через неделю выхожу на работу и буду с собой брать вышивать какую-нибудь малявочку. А на станок заправила новую работу с морской темой.Будет немного интрига.Самой картины нет,будем смотреть по ходу жизни,что это за море.
Пока что в самом правом нижнем углу "море волнуется-раз".
Размерчик средненький 260 х240 крестиков.Есть часть вышивки светящимися нитками.Зашив полный и можно было бы не мучится на черной канве,но у меня сейчас канва в дефеците,только черная!))))Продолжаю эксперимент без разметки!
Так что вперёд!Жизнь продолжается!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий