пятница, 1 февраля 2019 г.

Сплошные заготовки

Никак не получается создавать посты почаще.Наверно всё зависит от настроения,а оно прям с начала года не то,что не задалось,а ещё и омрачилось депрессией и нервными срывами,когда не то,что не хочется,а и не "можется".
Но вот какой то лучик надежды засветился.
Пообещали восстановить справедливость и не только для меня,но и для всего коллектива.Значит можно надеяться,что в дальнейшем обман не повторится и можно спокойно работать спокойно.Странно,что поддержку я чувствую не от профсоюза,а от Путинского указа-предпенсионеров-не трогать!Именно этот указ дал мне силы для борьбы с несправедливостью,не опасаясь кары административной!
Всё!"Про нас" окончено,расскажу о вышивках.
Три заготовочки ждут,когда я займусь покупкой аксессуаров к подушкам,а четвёртая на подходе.





Ну и "Рыся "моя медленно ,но верно подрастает.
Меня очень стало напрягать,что станочек маловат.ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочу большущий,чтоб натянул на раму и не мял несчастное создание.
Начало второй половины сделано.
Что ж  до встречи...Надеюсь,что она не за горами!

1 комментарий:

  1. Чудесные заготовочки для подушек!)))Киски такие милашки,тиграш прелесть!!!

    ОтветитьУдалить