среда, 6 марта 2019 г.

ПОДУШКИ,подушечки....

Наконец я наткнулась на подходящий декор для подушечек.Странная пряжа для какого-то особого рукоделия,судя по рекламной бумажке ,в которую были завёрнуты рулончики пряжи.
 Сначала я попробовала просто вшить пряжу в шов в одну строку. Получилось неплохо,но мне показалось -жидковато.


Тогда я взяла и нашила уже на сшитый корпус подушки два слоя пряжи-голубой и чёрный.
 Получилось как-то скучновато...
Тогда я перемотала между собой две нити пряжи и пришила поверх корпуса подушки.
 Вот теперь кажется получилось то,что надо! Обратную сторону подушек я шила из подходящих кусков материи из своих запасов "хомяка-квилтера". Старалась подобрать подходящие по цвету тканюшки.

Размеры подушечек получились 30х 30 см.
Есть ещё одна уже сшитая наволочка с котом,но не сшита сама подушка.Сшить разом пять подушек-это не для меня. И ещё буду вышивать заготовочки, потому что кусок канвы Аиды 11 еще не закончился,так что скоро будет продолжение.
До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий