понедельник, 31 декабря 2018 г.

В начале....



Итак,всё наконец закончилось!Специальное настроение в специальную ночь!
Не знаю,что так действует угнетающе на настроение именно в Новогоднюю ночь?Возраст? Законы принятые в уходящем году?Ежегодное повышение тарифов ЖКХ,цен и не повышение зарплаты?А может те хитрые юридические уловки  твоей администрации на работе по "честному"отъёму твоих заработанных денег и положенных льгот?
Оу!У меня есть маленькое светлое пятнышко в будущем!!!СПАСИБО господину президенту,он уменьшил для нас женщин стаж для досрочного выхода на пенсию.Моя трудовая книжка родилась на свет в мои 14 лет.Никогда не сидела на шее родителей или мужа.Выпали только годы учебы в училище(с 15 до 18 лет)!!!!И у меня,о чудо,стаж к 55,5 достигнет 37 лет!!!!Он всё высчитал и всё равно заставил переработать,хотя бы несколько месяцев! МОЛОДЕЦ!!!
Молодёжь!Нам великий Ленин завещал,учиться,учиться и учиться,а вам великий Путин завещает-РАБОТАТЬ,РАБОТАТЬ и РАБОТАТЬ!
Хочется всё таки позитива !Отметилась для начала у ёлочки,что уже давно не делала.
Хобби успокаивает,вдохновляет и радует!!!!!С чего и начинаю этот год !
Закончен котёнок 
Наполовину вышит тигренок
 Фотка немножко устаревшая,поэтому прошу верить на слово-половина уже пройдена.Думаю за праздники я его закончу. Рысю не показываю.На станке очень то и не видно сколько там сделано и как оно всё выглядит.Придётся немного подождать.Как же я хочу большой станочек,чтоб вся картинка была на виду.
А ещё я продолжаю ходить с палочками скандинавской ходьбой.

Уже лет семь мой стаж ходьбы.У палочек стёрлись железные наконечники и начала лохматиться пластмасса.)))))Вот и получается,что за здоровьем ходим "дёшево и сердито"!
Итак в "светлое будущее",с надеждой только на себя,ВПЕРЁД и с ПЕСНЕЙ!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий