пятница, 9 августа 2024 г.

Хмурый август.

 Август сразу стал хмуриться после Ивана -Купалы.Дождики соревнуются с солнышком-кто кого.Поэтому тепло,душно и сыро.Но то,что творится по России с наводнениями нас не коснулось,слава Богу!



Я дождалась,когда мой "Осминожек" немного заматереет, накопит "жирок",потому что хочу фаршированный кабачок.


Восемь лапок я от него так и не дождалась,а вот три штуки зараз вырастают.

Из-за погоды мой радужный конь начал расти хорошими темпами.Было


Стало


Второе фото сделала уже новым телефоном.Видно,что разница-небо и земля.Наконец мне будет не стыдно за мутные фотографии.

Надеюсь ещё на хорошие денёчки в августе и буду теперь чаще фотографировать природу и себя,и конечно свои новые работы.До встречи...

1 комментарий:

  1. У нас тоже нет наводнения, но дожди идут каждый день по нескольку раз.

    ОтветитьУдалить