четверг, 1 августа 2024 г.

Просто ни о чём...

 Я почти не вышиваю.То гости приезжают,одни дети и внуки сменяют других.Когда народу много я вообще станок выношу на лоджию.Хотя на нем заправлена и начата новая радужная работа -Конь.

Просто похвастаюсь своим кабачком .

Мой "осминожек" начал плодиться и размножаться.Я даже уже попробовала его на вкус.Вот первый урожай с него:


Первое блюдо были оладьи с колбасой.То есть натёрла на тёрке и кабачок и колбаску.Ну а второе-это обжаренные коляски кабачка в виде бутерброда с кетчупом.Пора уже мне и еду фотографировать))))

А вот так "Осьминог"вписался в полисадник.


Когда покупала рассаду шафранов,сказали,что высота у них будет до 30см,а они по пояс вымахали,но выглядят замечательно!Будут теперь август весь украшать заборчик.

Вот и всё на сегодня...Продолжаю собирать ягоду,пока это малина,но есть заявка уже и на облепиху.И продолжаю купаться на озере Линево.Дождики и прохладу пока только обещают,а грозы если и идут ,то локально,то там то здесь.Кому то достаётся вода,а кому то только гром.))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий