понедельник, 19 августа 2024 г.

Радужный конь

Уже 10 августа тополь устроил листопад.Сразу стало как-то по осеннему грустно.

Но грусть можно развеять яркими красками вышивки.


 Вот так одной картиной пополнила сразу две мои коллекции -лошадок и радужных зверей.
 
Этот конь попался мне на глаза когда я уже решила не продолжать серию радужных животных.Но тут,в связи с перерывом в покупке ниточек,я не смогла пройти мимо его.Чем не отдыхалочка,которая не требует номеров от ниток и есть возможность закончить остаточки ниточек,которые обязательно болтаются и мешаются под рукой.И я оторвалась по полной.Рамку сделала из молдинга,потому что в подарок я его никому не отдам.

Ну и выполнила ещё одну свою любовь-бискорню.


Необычное исполнение и самовыбор цвета.Я немного поиграла оттенком фона.




Покажу немного процесса


фон


бэк


и с фрузелками-тычинками.

Схему я увидела в одном из сканов иностранного журнала.


Получилась очень нежная милая игольница.

Теперь ещё пара недель у меня есть для ещё одной небольшой работы.Это будет "Поваренок".Так что скоро встретимся в моём бложике.





2 комментария:

  1. Светлана, какие у вас чудесные вышивки. Я тоже вышиваю. Можно посмотреть мои вышивки на моей страницы "Вышивки" под шапкой блога "Волшебный фонарик".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо,что вы откликаетесь на мои сообщения.Если честно,мне кажется,что из-за моей компьютерной малограмотности мой блог существует только для меня,другим его не видно и не слышно.))))Были какие-то предупреждения на английском языке.которые я проигнорировала,поэтому я не очень то и жду комментарии.Я заглянула в ваш "Волшебный фонарик" и подписалась на него.Люблю таких разносторонних жителей "Блогера".Но пишу не часто,предпочитаю больше вышивать,чем зависать в компе.

      Удалить