воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Текущие процессы.


Надо как-то показать,что месяц проходит довольно плодотворно.Вот и покажу...
Начаты 4недели назад одновременно два проекта-сюрнатюрморты Ilene Meyer .Один вышиваю на работе,а второй дома.Ниточек некоторых не достаёт,жду их по почте,поэтому присутствуют пробелы.




 В этой работе у меня появились сомнения,возможна ошибка в цвете на диске.Кажется тут нужен синий цвет,а не зелёный.Скорее всего придётся перешивать эти подозрительные зелёные пятна.А всё потому,что схема является прогоном.Если бы дело стояло только за одиночными крестиками,это было бы не страшно,но ошибки в цвете-номере ниток-это обидно
Тепрь второй натюр:
сюр-натюрморт



 За четыре недели отшито 33 цвета из 120.Уже проглядывают контуры.Здесь я отшиваю каждый цвет по всей схеме сразу.Получается забавно,будто пиксели добавляются.
А ещё к дню рождения подруги смастерила куклу-пакетницу.Что-то моё вдохновение где-то потерялось,и промучившись с мордашкой из синтепона и капрона,я переделала её в лёгком варианте,хотя не очень его люблю.Голову сделала из донышек бутылки.Выглядит такое лицо немножко по даунски,но ...Я хотела  сделать Снегурочку,а лица из капрона и синтепона у меня получаются бабусиными,вот я и...
кукла из синтепона и капрона
Сначала я смастерила кокошник-корону,но вспомнила,что у подруги есть внучата,которые тискают этих пакетниц ,превращая их в просто в лохмотья.Поэтому сшила меховую шапку и намертво приклеила её к голове.Вообще то,такие куклы не являются игровыми и меня немного удивляет,когда их отдают малышам на растерзание.Синтепонные лица деформируются,если их мять.
Как всегда никаких приготовлений к Новому году.Не знаю почему- не люблю специально готовиться к праздникам.В голове столько хотелок,совсем не относящихся к праздникам,увы!!!!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий