воскресенье, 1 ноября 2015 г.

"Фея Луны"



вышивка крестом
Всем заглянувшим на огонёк-ПРИВЕТ!!!!

С 10 сентября вышивала эту девчушку.Закончила ровно через 6 недель.Размер картинки 53х36 см.Рамку опять смастерила из пенопластового потолочного плинтуса.Дизайнер схемы И.Есенова.Можно было купить набор "Золотого Руна"и в магазине,но всё взято в инете.Вышивала нитками Мадейра и ,светящимися в темноте ,нитками.Их ушло больше 100м,потому что надо было вышивать в три сложения.Такие нитки у нас не продаются,надо ехать в Красноярск.Тут меня выручал зять.Ему аж два раза по моей просьбе пришлось заруливать в Хобби-магазины!Но со своей задачей он справился и картина была вышита без задержек.Я его люблю!!!
А теперь некоторые этапы работы 


Хочу показать ,чем же я сейчас собралась заниматься.Захотелось какого-нибудь натюрморта на кухню.А то,что-то там голо на стенах.Наткнулась на картины американской художницы Илейн Мейер.И хотя схемы по её картинам являются прогонами,я рискнула вышивать сразу два натюрморта!Я их назвала "Сюр-натюрморты".Одну работу делаю на работе,а вторую дома.Вот что наковырялось за первую неделю.

А вот что должно получиться в итоге.

Количество цветов мулине невероятное.До 70 штук.Но трудности меня не пугают.На предыдущих вышивках я отдыхала,пора немного поднапрячь и мозги и руки!Лишь бы в итоге получились вразумительные картинки,хотя СЮР и в Африке СЮР!)))))
Так что до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий