воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Одеяло"А не заглянуть ли нам в тазик"

Как же я долго его шила!Ай-я-яй!Стыдно!Всепоглощающий крестик!!!!Но,в домашнем хозяйстве очень-очень не хватало этой вещи.
пэчворк

 Как всегда задумка была только для центра одеяла, а так как эта вещь для домашнего пользования,то я  просто собрала все квадратики- полоски разной длины и толщины, чтобы разгрузить свой лоскутной "тазик".



Изнанка-тоже сборный квадратный лоскут из простыней.
Самое скверное-это то,что мой "тазик" даже не похудел. Мда-а!
А так вот я впервые воспользовалась строительным гаджетом,лазерным угломером,для прямоугольной разметки одеяла.Жаль на фото не видны лазерные полоски.Впервые моё одеяло вышло прямоугольным ))))),почти идеально))).
Если раньше я ставила себе задачу вышивать только на работе,а дома шить что-то лоскутное,то теперь у меня в задумках аж три вышивки и их хочется сделать как можно быстрее.Лоскутное отодвигается на задний план.Не поэтому ли моё одеяло превратилось в долгострой?Ну а последний отчёт за этот год про вышивки в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий