четверг, 26 декабря 2019 г.

Эстафета 2020-му

На пороге 2020 год,надо как то завершить его ,как-то отчитаться.
Начну с мелкого.Бискорнюшечка вот вышилась.Цвета такие мятно-снежные, и я её так и назвала "морозная мята".



Вышила в свою коллекцию лошадок вот такую романтичную парочку.
Сначала подобрала ей прямоугольное паспарту,но оно мне категорично не понравилось,пришлось мастерить,что-то похожее на овал.Итог мне более-менее понравился.Пусть будет так.
Закончила своих "рыбок".
Начинала их 9 июня,закончила 4 декабря.Размер картины 300 х 300 крестиков.Использовано 59 цветов мулине Гамма.Теперь надо купить чёрный дублирин и сшить подушку.В пару этой подушке начала вышивать ещё одну с подобным сюжетом.

Уже положено начало.Цвета более спокойные,чем в "рыбках".

Вот так я подошла к новому году.Как и всегда я не буду его отмечать.Ну, во-первых, смена будет в новогоднюю ночь,предполагаю,что это последняя моя рабочая новогодняя смена.Во вторых,в новом году меня ждёт сложная жизнь,предстоит две операции,бюджет подстраивается под необходимые траты.Подарки не дарю.Настроение соответствующее.Причём я больше переживаю,что мне придётся на неопределённое время прекратить вышивать.Не смогу сидеть.Хотя перспективы вроде бы обнадеживающие и я надеюсь вернуться к полноценной жизни к концу следующего года.Впрочем,если всё таки мне хватит бюджета на напольный станок,то возможно  получится вышивать стоя!))))))))))))))Никто так не пробовал?
Ну а пока нет повода тормозить.Так что до встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий