воскресенье, 9 июня 2019 г.

РЫСЬ!

1июня 2019 года-свершилось!Я закончила самую масштабную картину в моей истории с крестиком.Размер её 59 х 60 см.Вышивала её с 21 мая 2018 года-1год и 11 дней.Раму сделала  сама из пенопластового плинтуса.раскрасила акрилом и металликом.
Автор этой красотули художник Алексей Оглушевич.Схема сделана на Crosti.ru .
120цветов мулине Гамма,на канве из льна,наверно 14 каунта.Често,эта канва вообще неопределённая,тянется.Пыталась её жёстко крахмалить,ей это было по барабану.Всё равно осталась мягкой.Мой станок не выдержал нагрузки и скрутился.Т.е. рамка крутится в обе стороны,не фиксируясь.Теперь если покупать станок,то только напольный.И размером побольше,даже больше,чем побольше!!!
А ещё я вышила оберег с Кузей.
Вышивала на этой же льняной канве и случилась неприятность.После стирки я вдруг увидела,что бэкстич мой заплясал на вышивке.Канва то ли села,хотя я её же крахмалила,то ли её перекосило,в общем-страмота,а не бэк.
Ну что ж не посыпать же себе голову пеплом ,и постараюсь приспособить картинку для коридора,где свету мало и грехи не будут вылезать на глаза.Попробую смастерить что-то вроде ключницы.
Ну на сегодня всё!До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий