суббота, 29 сентября 2018 г.

"Ода"сентябрю!

Почти ничего рукодельного,только одни эмоции!!!! В который раз убеждаюсь,что мой любимый месяц-это сентябрь.Буйство красок в сочетании с хорошей погодой будят таку-у-ю бешенную эйфорию,что не поделиться не могу!НЕ МОГУ молчать !!!!!
Мой отпуск очень насыщен событиями,подарками ,гостями и,наконец,сентябрьскими красками!События: дочь с семьёй переехала на ПМЖ в Красноярск,а значит,теперь чтоб увидеть внука-внуков,мне надо долго-долго собираться и в гости двумя днями теперь не обойдешься,там же и вторая дочь с внуками живёт.Гости : это вообще -стихия!Когда съезжаются в кучу все дети ,с внуками и с собакой,в маленькой квартирке передвигаться можно только бочком,а вместо стола лучше накрывать "дастархан"на полу,и вообще внимательно глядеть под ноги,потому что там ползает восьмимесячный карапуз ,и, собака не упускает случая получить свою порцию внимания!Подарки!Ну это мой сын!Его хлебом не корми,дай мать порадовать каким-нибудь,да не "каким-нибудь",а серьёзным подарком,чтоб вышибить из мамы слёзы гордости и умиления!И за что мне это СЧАСТЬЕ!!!!Почти вся бытовая техника -это его заслуга,теперь это диван!
Ну вот все разъехались и у меня ещё две недели отдыха!Погода сама позвала меня в поле-лес!У меня ещё не собрана черноплодка. Вчера отправилась за ней, попутно фотографировала,фотографировала и фотографировала.
Стелла нашего посёлка сохраняет память о том,что 1980 году у нас началась комсомольская стройка КАТЭК-Канско-Ачинский топливно-энергетический комплекс.


Специально пошла пешком,хотя путь не близкий,около 7 км в один край.
Каждый уважающий себя посёлок имеет на въезде-выезде крест.
Берёзы придают сентябрьскому деньку ещё больше солнечного света
Одно из наших притягивающих к себе мест,причём не только рыбаков-старая плотина.
По пути попадаются уже подмороженные кусты яблонек-"дичек"!
Я от души налопалась вкусняшек -лучшее лакомство сентября,подмороженная дичка!!!!!
На углу моего огородного участка в далёком 1993 году была посажена 10-сантиметровая пихточка. Были посажены вместе с ней и кедрушечки,такого же размера,но они погибли в огне,когда горел весенний травяной пал.Я их сама привезла из тайги.Прошло 25 лет и пихточка выросла в трёх- метровую красавишну.

Ну и наконец-то,за чем я шла так далеко!
Кустик тоже страдал от травяного пала,но от корня снова отрос и на второй год уже заплодоносил. Собрала около пяти литров и пошла домой довольная,чуть пьяная от вольного воздуха и положительных эмоций!
От вышивки отдыхала почти три недели ,вообще не рукоделила. Зато теперь засиживаюсь допоздна,дорвалась с "голодухи"до "Рыси" и ,она резко подросла.Закончила до верха полосу и начала новую снизу.
 
На этом закругляюсь и... до встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий