вторник, 7 декабря 2021 г.

Готовые работы в уходящем декабре.

 Вот и оформила две свои последние работы в этом году.

"Натюрморт " Илэйн Мейер:


В далёком 2016-м году я приготовила схему этой картины и пообещала себе обязательно вышить третью картину Илэйн.Теперь у меня образовался этакий триптих.


А 8-ой поварёнок присоединился к кампании своих коллег.



Я бы назвала его "шахматистом")))).

Ещё две малявочки ждут ,когда я превращу их во что-то.

Вчера я поставила третью прививку от Ковида.На этот раз однокомпонентную "Спутник Лайт".И опять пока никаких последствий и ощущений.И вообще,отношусь ко всей шумихе,что мы все умрём от прививок-со смехом.Обычная прививка от гриппа,разновидности гриппа.Я от прививки АКДС умирала два дня,а тут ни-че-го!!!

Мне не нравятся законы с масками и куар-кодами,но против "лома нет приёма".Чьи то карманы уже страдают от непослушания и то ли ещё будет.Уж не знаю,насколько эффективны эти прививки,я раньше не ставила прививок от гриппа,но и не болела им,поэтому сравнивать не с чем.

Берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий