суббота, 25 декабря 2021 г.

Итоги-21

Никогда не подводила итоги года,а тут захотелось вдруг собрать в кучку свои работы,сделанные  за этот год.Вообще-то в компе сохраняю их в пронумерованных папках,поэтому не заблужусь))))Итак,поехали:
Сначала бискорню ,увы,только одна и игольницы:


Это те самые- самые последние малявочки.Просто подушечки.Это потому что они не квадратные,а прямоугольные. 

Очень довольна,что не пропала полоска канвы в 8см.Ниточки тоже были по подбору из того,что было без номеров.
Затем подушки.Их я конечно вышивала в 20-ом году,но в подушки они превратились уже в 21-м.

Ну и картины,не самые маленькие,я бы сказала средние по размеру.
Я рада,что хотя бы одна лошадка да и появилась раз в год.Потому что схем с лошадками захомячено много.





И ещё один поварёнок появился в коллекции.Тоже много схем с этими поварятами,поэтому хотя бы одного в год,но надо вышить ))))

Это восьмой из 54 схем))))


Конечно,вышивка -дело медленное,поэтому каждый год всё меньше по количеству работ получается.Если бы я любила маленькие работы,то моих стен скоро бы не хватило ,а так в моих планах опять громадные картины,зря что ли станок напольный купила)))).Так что на мой век стен хватит)))).
Вот задумалась только,а что будет с моими картинами после,как я уйду.Скорее всего попадут на помойку.Но кое какие всё таки могут попасть к хорошим людям.Поэтому будем вышивать .Лично мне приносит удовольствие разглядывать свои работы и с удивлением ощущать причастность к рукотворной  красоте!
Вышивайте ,не оглядывайтесь назад,не печальтесь о будущем.Будет то,что будет.Главное получать удовольствие здесь и сейчас!
С наступающим всех вас Новым 2022 годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий