воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Осенний отчёт

Ноябрь прошёл довольно плодотворно.Хотя не всё ещё смогу показать,кое что оформляется.
Итак,"Белочка" оформлена:

 Багет
слепила из пенопластовой "потолочки",покрасила акриловым "металиком".Кто-то даже сравнил узор багета с сосновыми веточками.Было очень приятно,хотя я не задумывалась над узором потолочки в этом ракурсе.
Побаловала я себя ещё одним станочком,держателем пялец.На столе вышивать не очень удобно.Удобно как раз на стуле-кресле и диване.Подпихнёшь под ногу и вперёд.А вот тот ,домашний мой станок,хоть и называется кресельно-диванный,на кресле с ним тесно и неудобно.Диван приходится раскладывать ,увеличивая площадку для расположения станка.

Уже одну работку на нём вышила-
Этот примитивчик я вышивала почти без ключа,хотя ключик был с ДМС,но я не стала покупать недостающие ниточки и плясала от того,что было.В итоге сшила подушечку с тигрёнком.
Обратная сторона соединяется на липучке.
Ну и на станке начата работа с цветами для подушки.
Вышивается довольно быстро.За три недели вышиты 3 листа схемы из 24- х.Конечно это из-за фона.Одиночки в основном по контуру цветов.Фото не передает удивительные оттенки,будто цветок светится изнутри.
Сейчас оформляю в рамку "Поварёнка" с новогодней тематикой.Так что встреча не за горами.А теперь пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий