воскресенье, 5 ноября 2017 г.

"Белочка" и др. готовые работы.

Та-Та-Та-Дам!"Белочка" снята со станка и предстала во весь рост!А "рост у неё в см 55х46 ,а в крестиках 400х332.Это самая-самая большая работа,которую я вышила!!!Что вы чувствуете,когда вышиваете заключительные крестики.Волнение,сожаление,нетерпение????Предвкушение новой работы?Растерянность-а что же дальше вышивать,ведь так много "хотелочек"?Открываете свою"хомячью кошёлочку",а там...Схемки рвутся в руки мастерицы ,толкаются,лезут вне очереди,особенно одни из последних "хотелочек".Но...

                                 


 Теперь надо сделать багет,он у меня будет самодельный.
А вот как выглядит мой "Британец" .Паспарту не стала делать,так как и так котёнок крупный по размеру.Рамка вышла размером 27х40см.Заказывала в багетке,но натягивала сама.

 Скоро он отправится к своей хозяйке на день рождения.
Наконец я смогла уделить внимание миниатюркам.




Этой парочке я подбирала ниточки не по ключу,а из тех ниток,что оказались под рукой и к рисункам,как напечатал принтер,может поэтому,не слишком удачен подбор.Канва голубая,завалялся кусочек.Наверно надо продолжить эту серию,тогда во что-нибудь оформятся.
Ну и несколько бискорнюшек,где цвета тоже подбирались из остатков ниток.


 
Меньшая бискорню размером 22х22 крестика,а большенькая 37х37 крестиков.
Ну и так сказать монохромные,правда одну сторону я всё таки разнообразила цветом.



Теперь на станке заправлена следующая работа и даже отшиты первые крестики фона.Это будет подушка в пару подушке с синими цветами.Позже напишу поподробнее,а пока только предосмотр этой схемы.
Так что до встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий