понедельник, 9 октября 2017 г.

Тур по Крыму!

Это не познавательный пост,это просто мой дневник.Мне безумно хотелось побывать на море!А мысль как водится-материальна.В январе порыскала в инете-и ,пожалуйста,наткнулась на этот сайт .Условия раннего бронирования мне очень понравились.Мне нужно было только купить билеты на самолёт!Что я незамедлительно и сделала.И потом 8 месяцев жила в предвкушении путешествия!!!!Мои ожидания не пропали даром.Всё получилось до неприличия отлично.Приключения были только запланированные.Даже пересадка с самолёта на самолёт прошло ну ОЧЕНЬ гладко(за одну минуту до посадки в транзите).Скажу сразу ,на самолете летала в 17 лет,в советское время,поэтому не считается.Всё как в первый раз)))) Ну начнём потихоньку...

Оказывается самолёты тоже имеют имена собственные.
Самый первый мой назван в честь Ю.Левитана.
Крым меня встретил 32-х градусной жарой.Большая половина дней была такая жара.Тот самый "Бархатный сезон"!Сам отель,или "вилла "Елена"-очень уютный и симпатичный

Подъём в 6.00 и в путь по Крыму.В первый день мы побывали на горе Демерджи посетили мраморную пещеру.
На Демерджи скалы имеют причудливые формы.Так,например,видна голова царицы.
Есть долина привидений.
 Там мы осмотрели развалины крепости Фуна.А это её макет-
 Макеты солдат-защитников этой крепости
 А это,извиняюсь,средневековый туалет в крепости.
В этих местах снимали фильм "Кавказская пленница"Девчата наши потанцевали на камушке,на котором танцевала Н.Варлей.А это орех,с которого прыгал Ю.Никулин.,с памятной табличкой .
Затем мы поехали в мраморную пещеру.Увы,много фоток у меня не вышло.Все мутные,с какими -то летающими шарами.Вспышка отказывалась работать тогда,когда она была нужна.Поэтому минимум показа.
Это сказочный зал.Все сталактиты и сталагмиты похожи на сказочные фигуры и замки.





 А это зал,где музыканты создали площадку для концертов.Здесь замечательная и причудливая акустика.Мой фотоаппарат вёл себя загадочно.Вспышка почему то не срабатывала ,когда я хотела сфотографировать себя и тут же безропотно вспыхивала,как только я исчезала из объектива.Поэтому я запечетлена только тёмным пятном )))


Следующий день был посвящён Севастополю и Балаклаве.Так выглядят каменоломни в Севастополе.
 Бастион на высоте,над Севастополем.
Посетили Херсонес Таврический(Крым в древние времена называли Таврией).
 Туманный колокол.
 Мостик любви и загадывания желаний в Севастополе.
 Ну и символ Севастополя
Красота Севастопольской бухты с моря.Нас прокатили на катерке полюбоваться нашими кораблями.
А вот в Балаклаве у меня неожиданно закончилась флэшка и показать нечего.А вот запечатлеть очень хотелось.Наши геройские девушки спрыгнули с катера в открытое море и теперь у них есть повод для гордости!А я боюсь глубины,держусь на воде всего 5 минут и сразу ищу дно.)))Но я горжусь нашими девушками!
Не хочется писать очень длинный пост для всего путешествия.Поэтому на этом закругляюсь.Будет продолжение.
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий