вторник, 24 октября 2017 г.

Тур по Крыму 4

Наверно "нетерпеливым"уже надоел мой блог.В час по чайной ложке расписываю свой дневник путешественника.Но мне так удобнее,потому что зависать на несколько часов не могу,устаю и очень-очень хочется вышивать ))))Моя "Белочка" уже на финишной прямой.Начала последний листик схемы.Но там немного возникли проблемки.Т.е.закончилась ниточка и теперь я не тороплюсь и жду посылочку с заказом.Обещаю,что как только закончу ,моментально отчитаюсь по ней и "Британцу" и ещё кое-чему!
А теперь-поехали...

А поехали мы в этот раз недалеко:в город Саки.Это курортное местечко С Сакским грязевым озером.Направление этих грязей в основном кожно-урологическое.Само озеро очень мелкое,самое глубокое место около 80 см.Утро было довольно прохладное и никто не осмелился залезать в озеро и мазаться.А обмыться можно было бы в море,которое разделяется с озером совсем тонким перешейком в несколько сот метров.Полюбовались,понюхали местный сероводород,попили минеральной водички из скважины.Кстати водичка эта целебна только в тёплом виде,т. е. только на месте,потом уже не такая действенная.В городе стоит вот такой камушек.На нём загадывают желание.Если любопытно,что пожелала я -просмотрите ролик.)))




Ещё немного проехали и приехали в Евпаторию!О-о!Моё сердце покорила Евпатория.Всем советую побывать там.Пляж,самый обустроенный,с камерами хранения,улочки прямые ,без горок,тенистые,красивые.Сначала мы попили чай-кофе в такой красивой чайхане с восточными сладостями.Прямо в этом же здании нам показали необычную экскурсию на макете Евпатории.С момента её зарождения.
А потом мы прошлись по старинным улочкам города,называемым "Новым Иерусалимом".Подивились настенной живописи

Украшены не только стены домов,но и фонарные столбы.
В этом городе ТАКАЯ толерантность,что надо всем равняться на нее.
На одной улице и христианский храм и мечеть и синагога.Экскурсия в этот день закончилась рано и мы с восторгом посвятили вечер морю.
На следующий день нас ждал Большой Каньон!Не зря мы отдохнули в предыдущий день-тропа оказалась не из лёгких,но зато какой необычной!!!!
По дороге не смогла не запечатлеть удивительные капризы природы.Посмотрите на эту гору,ну ведь похожа на крокодила?

В начале тропы по Каньону  стоит этот "запрещающий"плакат
Все бы так запрещали.))))
"Берегите лес!А то негде будет партизанить..."
Нам выдали палочки и я окунулась в родную стихию!!!



Мы прошли по дну речки Алмачук.В это время года она позволяет нам сделать это.Обнажая своё дно и показывая просто инопланетные пейзажи.
Мы дошли до "купели молодости".Самым смелым было предложено окунуться.Но рискнули немногие,температура воды всего 9 градусов.Но храбрые теперь надолго останутся молодыми.
Ещё один кусочек моего сердца остался там, в Большом Каньоне!
После такой глубины Каньона нас повезли на вершину горы Ай-Петри!Это вид сбоку на неё.
А это уже вид с верху,с Ай-Петри.Высота этой горы 1234 м над уровнем моря.С неё открывается панорама города Ялта.

А самая дальняя-дальняя гора,выступающая за Ялтой-это Айюдаг,тот самый "спящий медведь",где находится лагерь "Артек".
Кто-то поднимается сюда на таком вагончике 
Нам же пришлось въезжать по головокружительному серпантину.Хвала нашему водителю-джигиту Реза.Поднялись и спустились без происшествий!!!
Видите на горизонте перо скалы!(Ну чем не наши "Красноярские Столбы"),сейчас поближе посмотрите:
Ещё один аттракцион.Оттуда людей спускают по канату на "роликах".Нам такое удовольствие не предоставили,время уже клонилось к вечеру.А я  прокатилась бы по канату.А вот на "перо" бы не полезла.Очень головокружительно.У меня и так в глазах "мошки "летали,сказывалась высота,ну или перепад высоты в один день.
Так закончился предпоследний экскурсионный день!Самый впечатляющий на мой взгляд.
Ну вот скоро я перестану впечатлять и впечатляться поездкой и наконец расскажу о своих рукоделиях.Так что до скорой встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий