вторник, 19 мая 2015 г.

Исполнения хотелочек!

Казалось бы -ну и чего тут хвастаться?Ан нет!Ведь об этом я долго мечтала!То бюджет не позволял,то не до этого было,а тут к юбилею дети сертификат подарили в "Леонардо"(мастерицы знают,что это за "зверь"),и моя "голубая мечта" исполнилась.За долгое время она обросла несколькими гаджетами,но теперь я их все смогла приобрести .
Итак,мечта №1
-Ножницы -зиг-заг:
Мечта№2- лазерный угловой уровень,для разметки прямого угла

Увидела как то в одном из любимых моих блогах такого монстрика и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ захотела.Ведь такая морока ровно выровнять у сшитого огромного одеяльного топа углы.
И ,столкнувшись с проблемой вышивания на мелкой черной канве,я поняла,что не смогу обходиться без лупы.И вот моя мечта №3-

Лупа с подсветкой,а значит теперь мне почти всё равно- вышивать днём ,вечером или даже в ночную смену )))))))))
Вот так я теперь выгляжу за работой,хотя так я села,чтобы меня смог зафиксировать фотоаппарат,ведь меня некому сфотографировать.Так что это, по-новомодному словечку, называется "сэлфи".На самом деле я уютненько устраиваюсь на диване под бра.

А ещё я подготовилась к паре больших вышивок.Накупила кучу мулине и цветную канву.Думаю,что примерно год я не буду мучиться по поводу,что мне "вытворять")))) и в вышивке и в пэчворке.Чего и вам желаю!!!!!
Так что до встречи....

Комментариев нет:

Отправить комментарий