четверг, 7 мая 2015 г.

Таёжный сезон -2015.

5 мая!Утро!Подснежники ещё спят!А мы уже в пути!

Кто-то уже видел этот мост!Да!Это мост через Урюп!Мы называем его с прошлого года "мостом времени".На том берегу,где скала-Красноярский край,и там с Москвой разница во времени +4 часа,а на этом берегу мы моложе на целый час!!!Это Кемеровская область.С прошлого года кемеровчане не стали переводить стрелки часов туда-сюда,теперь в посёлке живут по разным часам.
Начинаем путь за черемшой...


Как всегда моей моделью стала Наталья.
Черемша у нас растёт разная-белая и красная!И вот почему:

Видно?Да?Чешуйки либо красные,либо белые.Ну и на гурманский вкус-разная по крепости!
В этот раз мы заглянули на Соловьёвскую горку.Мы всегда в первую очередь туда идём. Горка очень крутая и с уже большой черемшой опасно спускаться,можно ноги переломать.
Это вид сверху.Видна моя Наташа,черемшинку нашла,ковыряется))))
 И это она...А снег ещё лежит грязными плешинами!
И опять она...А теперь я.Это почти сэлфи.Фотоаппарат пристраивала на пенёк и заставляла его меня фотографировать

Вот так ,найдёшь зелёную полянку и на коленках ползаешь,хорошо,что болотники взяли.Удобнее черемшу собирать снизу вверх ползая,а вот вниз уже никак...круто!
К обеду все "колокольчики" превратились в "ромашки"))))))Преобразились подснежники!!!!!
Время обедать...
Ну и напоследок смыть трудовую пыль,набрать водички для своих комнатных цветов,я всегда им "гостинчик" привожу из тайги."Витаминчики")))))


Сезон открыт!Теперь жду приключений!Погода пока балует.8мая опять поедем ,уже на Дмитриевку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий