четверг, 9 апреля 2015 г.

Звездное одеяло

Наверно у каждой лоскутницы есть своё звездное одеяло.Звёздное -не в смысле самое крутое,а то-что со звёздами.Наконец-то и я сподобилась.
А всё началось с покупки пластиковых шаблонов
Если раньше я пыталась что-то кроить с картонными шаблонами,то в конце концов всё было очень печально.Выпукло-вогнуто.А тут я попробовала начать "перистую звезду",давненько она лежала в моих мечталках.И у меня ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!


Сошлись ровненько уголочки-строчки!Я испытывала буквально щенячий восторг.Ну и поехало....
В итоге звездочка обросла  и превратилась в одеяло.На бэк я купила звёздный материал,но он оказался линючим,поэтому использовала на квилт все сине-голубые тряпочки,имеющиеся в закормах.Со стёжкой я как всегда осторожничала 
Чтобы закрепить большие квадраты я пришила пуговки звездочки -цвёточки ,типа точечная стёжка.
Квадраты из саржи,ничем не укрепляла,вот всё и фалдит и морщит.
Ну и парочка фрагментов покрупнее:




Вот такие пироги....Немного отдохну над вышивкой и скоро в тайгу!Солнце светит-душа рвётся!Со 2 мая -в отпуск!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий