четверг, 3 июля 2014 г.

Постремонтный декор.

Этот пост я решила посвятить не пэчворку,а декору.Хотя у меня что-то потихоньку шьётся,но очень медленно и малопродуктивно.Сезон черемши и продолжение ремонта отнимает много времени.Ремонт проводился в коридоре и пока ещё не до конца всё расставила и докупила.В мечтах -покупка прихожки или хотя бы трельяжа,а также сейчас вышиваю крестиком картину и место ей уже подобрано и не занято ничем.
Первая моя работа по лепке из солёного теста-ключница.


декор-ключница из солёного теста 
Страшноватенькая совушка получилась )))),надо было бы глазоньки люминисцентной краской подправить,чтоб ночью страшнее было)))
.Так как много шью,накопились пластмассовые бобинки от катушек.Они пошли на брёвнышки.Серединку и боковушку вылепила из папье-маше сделанное из яичной упаковки..Лепкой не занималась с детства,поэтому наверно такой вот "ляп")))).

Чтобы кладовка не выглядела скучно,но и не привлекала особенного внимания ,декорировала её трафаретом.Нашла в инете рисунки взяла бронзовую акриловую краску и вуа-ля!

это поближе

это тоже
Сразу же скажу неплохую подсказку.Я уже позже наткнулась на неё.Чтобы легче было вырезать на бумаге шаблон,надо предварительно проклеить его скотчем..Рисунок будет чётче.
В "Стране мастеров"уже давно увидела вот такую идею,  вынашивала и претворяла её в жизнь почти два года.





Колокольчики давно были готовы,я их сотворила в первую очередь..Сделала я их из той же яичной упаковки. Подзоры тоже давно были сшиты и ждали своего часа.
Это колокольчики поближе.
Тычинки сделала из мелких бусинок,просто приклееных на капроновую нитку.
Вот так потихоньку продвигается мой ремонт.На очереди -зал.Почему потихоньку?Потому что ремонт не просто косметический,а с заменой дверей,окон,мебели и тд. и тп.По мере поступления финансов продвигается и мой ремонт,а заодно подготавливается и декор.Спасибо моим вдохновителям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий