суббота, 21 июня 2014 г.

Есть такая профессия.

В юности я даже не слышала о такой профессии-машинист насосной!Вода в доме и унитаз-это как то существовало само по себе,ну или связывалось в понимании только с сантехниками и конторой ЖКХ.Но однажды передо мной, в 21 год ,встал вопрос-нужна работа,желательно посменная.В 1986 году в нашем посёлке открывался участок на разрезе "Берёзовском" по снабжению водой.Туда я и устроилась,и не предполагала,что это на всю сознательную жизнь )))))
За всё это время на моей работе сменилось  6 предприятий.То есть власть менялась,а объект моей работы- нет.И вот что я скажу(немного о политике)-кризисы экономические бывают не только в мировом масштабе,кризис могут устроить на одном отдельно взятом предприятии.Всё зависит от директора и иже с ним.Мне смешно,когда во всех грехах,творящихся в нашей стране ругают Путина!А грехи то творят власть имущие у нас под боком.Даже в советское время умудрялись экономить на нас -рабочих,начиная с не выдачи необходимых для работы спецодежды и инструмента.
И только в последней организации круто взялись за охрану труда.Вот так, через 25 лет работы,я поняла как должен быть экипирован машинист,который работает на канализации.

Всего два года назад,когда новая организация приняла нас мы выглядели примерно вот так на рабочем месте.
Страшненько в машинном зале!А теперь сравните-
Так что,господа,Путин не виноват,что нам приходилось работать в дерьмовых условиях.Если хозяин хозяйственный и умный,то и работать у него одно удовольствие.У такого хозяина и зарплата достойная и вовремя,и никакие мировые кризисы на это не влияют!
Я люблю свою работу.Посменная работа даёт массу свободного времени,которое я использую для своих хобби-тайги и рукоделия.Конечно -это работа вредная не только из-за ночных смен,нервного напряжения,но и из-за влажности и запахов,но тайга меня лечит целебным воздухом , своими дарами и тишиной.Да я уже и не представляю,как это -работать каждый день.)))))
Вот она какая работа машиниста насосной установки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий