среда, 29 января 2014 г.

Мой первый санаторный опыт

Всё когда нибудь бывает в первый раз.Вот и у меня наконец появился первый опыт в санаторно-курортном лечении.Ну и что ж ,что в таком возрасте.Наконец я смогла себе это позволить,в смысле начать баловать и заботиться о  себе любимой.Итак,Белокуриха...По нашим ,сибирским меркам, очень знаменитый курорт.


 Вот такая дорожка ведет к крыльцу.Ну разве что только не красная.
Вид на город с крыльца.
А это соседи-конкуренты-санаторий "Белокуриха".
Вообще- то санаториев там очень много,располагаются они немного отдельно от жилой зоны города,образуя курортную зону Белокурихи.Полюбуемся на неё:

 Это канатка.

 Проходили мимо чума,а по-алтайски он называется чадыр.
 Люди не хотят раставаться на зиму с аистами,вот и поселили на крыше вечного аиста.


Это святой источник Дуняшкин ключ.Говорят ,если умываться этой водой,то не постареешь.
 А это церковь святого Пантелеймона.Рядом с ним есть источник с серебряной водой и с купальней.Очень пользительно для глаз и общего оздоровления.Кстати в нашем родном районе тоже есть такой же источник и тоже святого Пантелеймона и тоже с купальней.

 Ну и сервис по санаторной зоне сказочный,я вам скажу.
На Алтае разводят маралов и лечат тут не только радоновой водой но и пантовыми ваннами.Говорят для мужчин само то!!!
 Терренкур-по-алтайски значит тропа.По ним не просто гуляют,по ним ходят с палочками шведской ходьбой.
 Но уж больно крутые у них терренкуры.
 Этот сразу за моим санаторием круто уходит вверх.
 Вид с него на "Родник Алтая",моего санатория.
 Сначала завела меня тропа в ТЁМНЫЙ бор.А потом вывела на канатку с видом на спальный район Белокурихи.


 Можно по терренкуру прокатиться и верхом.
 А это я после шведской ходьбы на мельницу.Нелегко угнаться в горку за инструктором.Этот терренкур довёл нас до незамерзающей купели в проруби на речке Белокурихе.

 А так укреплены берега это речушки.Потому что над ней стоит канатная дорога.
 Ну и немного о том,что же представляет себя мой санаторий "Родник Алтая".
 Это я на крыльце.

 В тренажёрном зале.


Укатали сивку крутые горки.

 Развлекательный досуг каждый вечер.

 Малыш не из робких,зажигал и под музыку и без неё!Кстати этот санаторий семейный и дети там живут и лечатся бесплатно!!!
Лечебный корпус

переход между корпусами

Чувствую себя лилипутом.
И ещё бесплатный интернет.Так как я была в спокойный период межсезонья, то пользоваться всеми возможностями было просто безограничительно.В этом была своя прелесть.Процедуры можно было уложить в утренний период,а остальное время посвящать прогулкам и экскурсиям.
Меня удивил город Бийск,через который я ехала в Белокуриху.Городок старый, купеческий.Улочки есть стародеревенские,но по ним ездят трамваи,и смотрится это так необычно-посередине деревенской улицы стоят столбы и пролегают трамвайные пути,даже места для машин нет.
 Ну и каждый приличный город имеет на своём вокзале паровоз на вечной стоянке.
Думаю,что это не последний санаторий в моей жизни,так что продолжение следует...)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий