вторник, 7 января 2014 г.

Кот-пуфик

Ну вот за первые дни отпуска сшила своей доче на табурет пуфик-сидушку.Кухня у неё в серо-черных тонах,поэтому цвет кота сам напросился.Даже шкурка меха нашлась соотвествующая.Попробую выложить мк этого предмета интерьера.
Так выглядит он на кухне.


На подклад я взяла квадрат
из старого байкового солдатского одеяла.Расчертила нужное количество клеток.У меня клетки получились по 8см.
Верхние полосы я расчертила квадратами по 10см.Наколола их на основание,сразу сделав защипы,и прошила.
Набила ,получившиеся кармашки ватой.
Потом я прошила этот ряд, наложила на него следующую полосу,закрепляя всё булавками.
И так далее.Затем нарисовала голову и сделала по ней выкройку.На голове сделала надрез,чтоб придать объём на макушке,можно это же сделать и внизу головы.
Сшила детали головы,набила ватой и нарисовала на мордочке необходимые места для пришивания деталей мордочки.
Пришила аппликационным швом глазки и носик
Ротик вышила нитками мулине швом-верёвочка.

А вот дальше я просто забыла всё фотографировать,поэтому мк у меня ненастоящий получился((((Расскажу на словах.
Из полосок сшила лапки,немного их набила синтепоном,сделала их мягкими.Полосу материала ,равную периметру стула,пришила к основанию пуфика,подкладывая на нужные места лапки,вставила резинку.Из куска меха сшила хвост.Все детали пришила по местам и получился кот-пуфик.Сначала я его примерила дома,на своём стуле.

А так его оценил хозяин и друг по совместительству Сёма.Сначала для порядка Сёма потаскал пуфик за хвост,но,поняв,что со стула тот не слезет,смирился.

ДА-А!На МК у меня терпения не хватило!Хотелось быстрее всё закончить.Получился этакий подарочек на Рождество.


Комментариев нет:

Отправить комментарий