воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Почти кукольное

Это не куклы в обычном понимании,но кукольное в них есть.Начну с ромашек.

У меня оставались совсем маленькие обрезки от курточки,поэтому  лепестки нарезала в виде кружков,и мне их хватило на такую вот парочку.Этому малышу посадила бабочку из ткани ,сшитую в технике оригами.
А этому сделала горшочек из пластмасового стаканчика,обтянутого тканью,которую сначала смочила в клее ПВА,а потом покрыла лаком.
У моей сестренки пятеро ребятишек,и она часто покупает пятилитровые бутыли чего-нибудь.Вот я эти бутыли приспособила для создания банкетки-пуфика.

Предназначен этот пуфик деткам,поэтому родился такой вот глазастик.


Макушка у него типа кучерявая))).Таскать можно за крылышки.Есть нюансы ,которые я не учла и подсказки узнала уже поздновато.Бутыли надо обворачивать материей,а то трутся и скрипят со страшной силой.Наверно у детей этот стульчик долго не проживёт))),но если на нём просто сидеть,то очень даже устойчивый и надёжно выдерживает вес взрослого мужчины(проверено))))!
А ещё я наконец начала (впервые)вышивать крестиком.Смешно,но такой вид рукоделия меня как-то раньше не привлекал,и вдруг кто-то словно начал нашёптывать,попробуй.А тут соседка,уезжая насовсем принесла мне набор для вышивания,так сказать прощальный подарок.Ну я и попробовала, и пропала...)))Моё зрение не выдерживает такого напряга более 20 минут,моя спина бастует через полчаса.Но я не могу оторваться от вышивки по нескольку часов.Правда есть ограничитель,на который я всё-таки не могу махнуть рукой.Это естественное освещение.При электричестве я ВООБЩЕ не могу вышивать.А какие же эти крестики крохотные,на фото я видела довольно ясные и не микроскопические крестики и не думала,что их почти не видно неоворуженным глазом.
Показывать то что я уже там навышивала я не буду.Этот рисунок будет моим учебным пособием,если мой азарт не пройдёт,то он не будет последним.Вот тогда и похвастаюсь.
А ещё в процессе создания находится детское одеялко из оставшихся шерстянных квадратов,но незаконченную работу я показывать не буду.Так же как и кукол -пакетниц.Начаты аж три штуки.Хочу одним махом всех побивахом.Потому что уже давно заказаны.Теперь думаю за зимние месяцы работа пойдёт быстрее и плодотворнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий