понедельник, 21 октября 2013 г.

Вторая жизнь для вязанных вещей.

Я в душе "Гринписовка",наверное.Ну не могу я выкидывать вещи на помойку ,если им можно дать второй шанс.Это одеяло не претендует на шедевр,просто оно ещё одна в моём хозяйстве нужная вещь.А целая сумка вязанных кофт не отправилась на свалку,а будет ещё несколько лет дарить тепло.


Нарезала квадраты,
обвязала их пряжей.Подумала,что черная пряжа будет смотреться как витражная,Вязать крючком я умею,но тренировки никакой,поэтому получилось так как получилось.Чтоб синтепон не вылезал из -под вязаной ткани,я проложила ещё один слой из простыни.Итого у меня получилось четыре слоя ткани.
Простегала по квадратам вручную(бедные мои пальчики).Какие же героини лоскутницы,которые вручную стегают одеяла!!!!

Кайму решила связать на спицах,потому что никак не могла представить в этом случае тканевую окантовку.Взяла 20 петель и разделила их на 8*4*8.
Получилось отлично.Весом одеялко потянуло на 3кг 300г.А размеры 220см на 150см.В машинку не залезло.Придется стирать на руках.
У меня сейчас дефецит одеял дома,поэтому такая вещь очень нужна,а уж в том,что под ним будет очень тепло-не сомневаюсь.
Между прочим у меня ещё остались квадратики,я их уже обвязала и они ждут, во чтобы им тоже превратиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий