четверг, 14 марта 2013 г.

Моя многострадальная сумка

Я вообще боюсь шить сумки и долго решалась на этот подвиг.
Шилась эта сумка больше трёх месяцев.Я использовала вышитые куски джинсов,серединную панельку собрала буфами-плетёнкой.Цветочек соорудила с красной джинсовой ткани:разрезав круг на спираль и надрезав края.Листики тоже из зелёного джинса.
 Задняя часть сумки сшита в технике браджелло.Пыталась изобразить ручную стёжку,но увы она осталась в виде изображения.Машинную побоялась применить,так как я ещё не освоила её путём.
 А боковину я задумала сделать из плетёнки .взяла обрезанные кромки джинсов и соорудила ленту.Если бы я знала чего это будет мне стоить,никогда бы на это не решилась.В итоге при пришивании боковины было сломанно 4 иголки(специальных,для джинса)(((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий