суббота, 30 марта 2013 г.

Моя кукольная эпопея

Сейчас,пока шьётся моя первая картина в технике "витраж",я решила в свой блог написать о своих прошлых работах(ну как прошлых,всего лишь за последние два года).Был у меня период "кукломании".А всё началось,как только я попала в " Страну Мастеров ".По замечательным мк Ликмы я в основном и шила своих куклён.
Итак началось всё с "попиков".Первую Мулаточку я шила не отходя от компа 4 часа.Светлых колготок не нашлось,поэтому шила из черных,ведь мне надо было шить здесь и сейчас,до того было нестерпимо желание сотворить это чудо.
Качество фото конечно аховое.Снималось на плёночный фотоаппарат,а там
получалось как в рулетке))))
Потом стали появляться подарочные" попики"

Машуня

Дуняша

Трусики Машуни и Дуняши )))))

Конечно попа бабули была тоже одета в трусики,она подарилась моей любимой свекрови.
Потом началась эра Ромашек.Тут мне даже удалось немного подзаработать.Я за лето столько их нашила,что почти полностью отбила охоту ещё что-то подобное шить.А всё из-за саморекламы получилось.Я семейку ромашек выставила в окно.Они теперь меня встречают улыбками на окне,потому что  окно мое выходит к подъездной двери на первом этаже.Прохожие видят и некоторым тоже захотелось иметь таких.


Это та самая семейка


Всех даже не удалось зафотать,так быстро они нашли своих хозяев.Горшочки тоже рукодельные,сплетены из газетных трубочек.
Ну и отдельно о пакетницах:Есть такие помощники на кухне,им под юбку складывают пакеты.По урокам Ликмы я шила и упрощённый вариант,где голову делают из донышек бутылок,и посложнее,с ваянием лиц из синтепона и капрона,прямо пластическим хирургом себя чуствовала)))))
Итак:

Как повернуть ,не знаю(((((

Али-баба



Та же история(((((Я очень извиняюсь(((
Хочу немного рассказать про Али бабу.Загорелось мне сшить бабу Ягу.Когда лицо было готово,вдруг выяснилось,что длинные волосы никак не подходят этому типу лица.Тогда я начала эксперементировать с платочками-и так и этак повязывала.Но платки шли к лицу,как корове седло.Под руку попался шарфик и повязав его на голову чалмой я поняла-вот оно,вернее ОН.Сразу на меня глянуло восточное лицо Али-бабы.Но куда ему складывать пакеты?Туда куда вы подумали-не есть хорошо...Конечно мужчины не носят юбки,а вот шаровары всегда пожалуйста.У меня нашёлся кусок ткани с буфами(это после пошива подушек с буфами у меня образовался ,так сказать пробный кусок ткани с этой техникой).Всё вышло довольно прилично))))Вторая часть этого куска пошла для пакетницы Миледи.Вот так и родился,не спрашивая меня, Али-баба.Прям как ребёнок с сюрпризом(без УЗИ)
Вообще куклы оказались очень интересной вехой в моей жизни.Работа с капроном и синтепоном очень занимательная вещь и можно использовать во многих рукоделках. Кстати очень интересный рецепт отбеливания капронок узнала.Делюсь-на поллитра воды берём поллитра отбеливателя(можно дорогого,но я взяла наш российский отбеливатель),закладываем     сколько влезет капронки и кипятим пока не посветлеют.Не поверите-цвет получается самый настоящий телесный и розовый.
Да-а,надо ещё как-то научиться поворачивать фото.Что-то даже в папке в компе у меня не получилось,может комп того...?


Комментариев нет:

Отправить комментарий