вторник, 24 сентября 2024 г.

Игольница -подушечка.

 Яркая расцветка-вот что нужно хмурой осенью и для отдыхалочки от серо-буро-малиновой работы.

Просто подушечка с одинаковыми сторонами.

Интересно,кто как солит капусту?Я на заре своей семейной самостоятельной жизни солила как придётся-на глазок и частенько очень даже пересаливала,пока меня не научили классному методу.Хочу рассказать,вдруг кто не знает.

В этот раз я нашла на рынке вот такую капусту.


Один качан 8 кг,второй-9кг.Как раз мне одной на всю зиму хватит.

Делаю рассол,чтоб яйцо плавало-это 1 стакан соли и 2 литра воды.Начинаю крошить капусту прямо в кастрюлю с рассолом.


Перекладываю в бачок,где будет кваситься капуста ,перемешивая с морковью.


Мне спокойно хватило на эти два качана всего два литра рассола.Капуста набирает соли в себя пока я её крошу и ничего досаливать не надо.Затем ставлю сверху какой-нибудь гнёт.У меня это кастрюля с водой.


Дня четыре-пять выдерживаю в комнатной температуре,не забывая пару раз в день протыкать капусту ножом.Надо выпускать газы,иначе капуста будет горчить.

Ну а потом раскладываю в банки.У меня получилось 4 трёхлитровые ,как я и думала.


Для того,чтобы перестал процесс брожения добавляю в каждую банку чайную ложечку уксусной кислоты,той самой,самой крепкой.В первые разы я этого не делала,так у меня сок начинал бежать через край,а так всё затихает и стоит всю зиму в холодильнике.А в холодильнике сами знаете-температура положительная.

Вот как-то так.Всем желаю хорошей погоды и хорошего настроения.И чтоб быстрее кончилась война!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий