воскресенье, 10 марта 2024 г.

Вот и праздник пролетел.

Вот сфотала такую кучку-малу и оказалось,что успею вышить ещё бискорнюшечку.


 Но сначала покажу,что в этой кучке ещё не выкладывала на обозрение.Вот парочка зигугу






А из этой полоски впервые вышила и сшила берлинго 



Пригодилась совсем маленькая полоска голубой канвы 18 каунта,поэтому и получилась малявочка.



И ещё одна малявочка,тоже впервые попробовала сшить тюльпанчик




В самом широком месте его размерчик 4см.

Ну и ещё бискорню с бабочками 



и с котятами






Именно котят я вышила уже вдогонку всей кучке.Уж очень они милые .Вышила их буквально на одном дыхании,тем более обратная сторона почти пустая.Я её решила украсить смайликом.

вот эта схемка:

схема берлинго,взята с просторов инета.
и схема с бабочками.


Вот и всё.С этим праздником попрощались,теперь в клубе "Леди совершенство"предложили готовиться к пасхе.Я,конечно в своём репертуаре, собираюсь пасхальные яйца вышить.Для меня это тоже новое,так как я некрещёная и никогда к этому празднику не готовилась,разве что иногда красила яйца,да и то-ради детей.Ну и курочку-берлинго хочу вышить.

Лабрадор уже начат и скоро покажу первую полосу отшива.М-м-м,какая же там лепота и буйство красок!!!!Так что до встречи...

3 комментария:

  1. Бесподобно!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная куча-мала! Люблю, когда кривулек много и сразу. Чудесная бискорню с котиками. И остальные все очень красивые

    ОтветитьУдалить