пятница, 26 мая 2023 г.

Радужный кот

Ещё один радужный зверь-Кот.


 Будет ждать остальных,думаю,что парочку-тройку вышью и всё,а то замучаюсь оформлять их.

17 марта я начала вышивать этого котяру.


Размерчик 300 х300 крестиков,еле уместилась на раму,потому что канва 14 каунта.Это из-за блендов.Вышивать надо было в две нитки,пришлось от мелкой канвы отказаться.Тут у меня 14 солидов и аж 46 блендов,Гаммы.



За пару месяцев осилила только одну полосу.Правда в апреле я на три недели уезжала в санаторий "Красноярское загорье".Там и вышивала радужного кота.

Немного о санатории,вернее о впечатлениях.Путёвка была неожиданная,потому что бесплатная, от соцзащиты.Ну "дарёному коню "в зубы не смотрят.Само лечение-процедуры были отличные,а вот развлекаловки почти не было.А что было,то за отдельную плату.Так как апрель месяц почти зимний,то погода была соответствующая.Лес в снегу,гулять особо негде,да и ветренно было ,холодно.Посёлок Кожаны очень маленький,никаких экскурсий и походов не было,некуда собственно.Вот и сложилось впечатление будто я в больничке полежала))))).

В общем я решила,что бесплатно-хорошо,но если чего-то хочется особенного,то лучше подсобирать денежку и поехать туда,где не будет скучно и тогда,когда хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий