четверг, 13 октября 2022 г.

Октябрьские " малявочки."

 Октябрь себя не посрамил.Быстренько раздел деревья и всё смочил мокрым снежком.Вполне вероятно что на покров будет как положено -снежно .И всё таки в хорошую погоду приятно прогуляться по таким аллеям.


В такие деньки надо успеть сфотать свои рукоделочки.Парочку ещё состряпала.






Помогали мне ёлочки и рябинка.А ещё у меня оказалась одна бискорню ,нигде не засвеченная.



Обратная сторона у неё сделана из ткани. Размерчик у неё посолиднее ,чем у остальных.Вот для примера 


Я наконец добралась и до миниатюрок,из них я сделаю подушечки-игольницы,но они пока в процессе и покажу их в следующий раз.

Моня моя совсем от рук отбилась за лето,даже иногда ночевать домой не приходит,хотя на улице довольно прохладно и сыро.Попробовала не пускать,так она мне "плешь проела" своим нытьём и проходу не давала в буквальном смысле.Вот что с ней поделаешь?

Свободу КОШКАМ!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий