вторник, 26 октября 2021 г.

Обнова

 Эх!Тряхну напоследок остатками заначки и можно начинать жить с чистой страницы жизни!

Давненько я облизывалась на напольный станок.Мой диванный так уже разболтался,что служил в основном только одной рамой,да и то я постоянно жалела,что маловата "кольчужка".Бедные мои полотна мялись, кукожились,в общем мучились на ней.Кто ж знал,что я глобалистка даже в вышивках,а не только в пэчворке.Мне подавай картины размером больше полметра,чтоб год вышивалось,на мелочи не портила метровые полотна канвы.Мелочи уже вышивались по остаткам этой канвы.Итак, у меня оставалось из заначки на "чёрный "день около 5000 р. А 21 октября уже светила ,наконец,первая пенсия,вот я и шиканула. Есть магазинчик в Нижнем Новгороде,в котором я постоянно что-то выписывала,в том числе и мой старенький станочек.Так вот я выбрала там напольный станок,который почему то называется "Официант",и заказала его.А через 5 дней он уже был у меня дома.


Когда я вскрыла коробку, увидела там что-то симпатично резное...
В общем всё оказалось замечательно.Собрала станок из всех этих реечек очень быстро,инструкция была наглядная и очень понятная.А резная красота оказалась площадкой под нужные вышивальные аксессуары.

Для меня немного непривычным оказалось,что для натяжки канвы надо её пришивать к рамке.

Но с этим я тоже справилась и вот уже бедный мятый натюрморт вздохнул с облегчением и расправился на 70-сантиметровой раме.Уж теперь то я не буду стесняться и шарахаться от крупных размеров картин,уж я то теперь развернусь )))))))


Для того,чтобы вышивать в любом месте своей квартиры придумала ,временно конечно,автономное освещение.Примотала настольную лампу к стойке станка.)))Там для этих дополнительных аксессуаров приделана планка.
Со временем у меня будет лампа на прищепке,а может и лупа на прищепке.В общем станок уже пашет вовсю и скорость выросла и ,надеюсь,качество тоже.

Ну вот и похвасталась наконец!Начала жить на пенсии с НУЛЯ!Прямо крылья начали расти за спиной.Не смейтесь,у меня почему то такое ощущение.Это -Крылья Свободы!Не будем себе ни в чём отказывать,жить каждый день как последний,со вкусом к жизни.Кстати ,сходила на пробу в бассейн,ну на пробу-как перенесу хлорную воду и всё такое.Пока отрицательных ощущений нет.Думаю,что раз в неделю моё здоровье и мой кошелёк выдержат.Одно посещение стоит 350 рублей.Если купить абонемент,то одно посещение будет 300 рублей стоить.В общем ,вперёд .Операции подождут,всё равно полгода из-за стентирования нежелательны никакие вмешательства,поэтому есть чем заняться чем то более увлекательным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий