суббота, 27 февраля 2021 г.

Муки творчества и муки по жизни.

 Привет всем заглянувшим ко мне из любопытства и моим двум верным подписчикам)))))).Сначала про "муки" по жизни.Ха,ха.Нас телевизор учит-пользуйтесь Госуслугами,там всё можно найти: и записаться и узнать о льготах.

А по мне там можно мозги сломать,особенно в телефонном варианте.Я уже являюсь кое каким льготником,как предпенсионер так и, как свежеиспечённый ветеран края.Но ничего такого я так и не увидела в своём личном кабинете Госуслуг.А ведь нам рассказывают,что мы уже с 1 января что-то можем про себя полезного узнать.Но,увы.Ладненько,поедем дальше.Нам предлагают через Госуслуги записываться на вакцинацию от Ковида.Отличненько!!!!Захожу,записываюсь.Я уже раньше записывалась на прием к врачам,поэтому процедура понятная и несложная.Замечу,что записи в моем поселке отсутствовала(указывалось отсутствие процедурного кабинета),а вот в нашу городскую поликлинику-пожалуйста.Меня не испугал даже намёк,на приписание к поликлинике.Я в этой поликлинике уже 8 лет прохожу ежегодные комиссии,записывалась к узким специалистам и имею карточку с незапамятных времён.В общем я считала себя вполне приписанным человеком.Тем более наша поселковая больница указывалась как городская ,(наш посёлок считается пригородом).Ладно,суть не в этом.Записалась за неделю до прививки с указанием времени.В итоге, приезжаю в поликлинику и в регистратуре мне сообщают,что предварительно надо было дождаться звонка!Оп-ля.Через час я должна была уже уколоться,а мне никто и не звонил.Меня даже в сегодняшнем списке не было.Меня нашли где то там в компьютере в каком-то списке и благополучно удалили,потому что я живу не в самом городе.Приехали!!!!КАК!Ведь из каждого "утюга" нам вешали лапшу на уши-прививочные пункты создавали в супермаркетах,чтоб люди мимоходом прививались.А тут -приписан,записан и,вдруг- ты тут никто и звать тебя никак.Наш сибирский городок конечно не Москва,но телефоны и у нас работают,обзвон записавшихся вполне реален,тем более у нас пандемия потихоньку отступает,ажиотаж и нехватка персонала тоже.И самое главное-Госуслуги ,оказывается кому-то не указ.Это я о чём!Да о том,что на инет надейся,а лучше всё делать в живую!Конечно-проблемы в общем- то нет,есть одно большое недоумение.А для себя я почему-то решила,раз случилась такая нелепая отмазка для прививки,то она мне не особо то и нужна.Я конечно хотела себя подстраховать перед предстоящими посещениями в больницах,но если не судьба,то и не надо её искушать.

Я замучила всех наверное таким количеством букв,поэтому перехожу к творчеству,т. е .к его мукам))))

Я прежде чем определилась с блоками для одеяла много блоков отправила в мусорку,пока не набила немного руку.Вот что начало получаться.





Это блок каймы.А в центре я мучилась с блоком 3D.Решила использовать накопившиеся маленькие вышивки с совушками.Не делать же из них картинки на стены.Стены у меня предназначены для серьёзных картин!
Сейчас работаю над заполнением поля в межпространстве .Надеюсь вы меня поняли.
Ну и моя Лошадка в акварели или я бы сказала -в тумане))))


Закончена вторая полоса.Чудно,уже половина картины,а всё ещё только хвост))))Где же сама лошадка?
Скоро увидим,так что до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий