понедельник, 23 июля 2018 г.

только на минутку...

Заскочила в блог только на минутку.Что творит матушка природа.Так вовремя морозило,потом без заморозков резко потеплело,потом чуть-чуть полило-охладило,а потом опять тепло-жарко и КАК начало всё спеть,да разом.Я ещё такую полевую клубничку не собирала 
В этом году мне не пришлось ещё ни разу нести ягоду на рынок.Всё -всё по заказу.Ношу на дом,собираю каждый почти день.На коленях уже мозоли ,как у верблюда ))))))
Уже хочу чтоб, хотя бы день отдохнуть,чтоб на денёк дождик заполивал,ничего дома не успеваю,кушаю абы как.Похудела на 5кг. Но получаю огромную радость от азарта.Ещё бы -такая ягодка-одно удовольствие такую собирать.
А "Рыся" моя пока отдыхает,немного вышивается "Подкидыш" и то,потому что на работе за ягодой не сбежишь.))))
 Схема сканирована с набора.Рукодельница подобрала цвета в ДМС,а я их перевела в Гамму.Получилось куча блендов и ни одного стежка бэка. Странновато для такой небольшой вышивки,очень похожа на примитив,хотя пес выглядит великолепно.
А на своем любимом Crosti.ru я увидела подобный сюжет,только гигантских размеров. Может потом попробую загнать эту картинку в свою домашнюю программку,да и попробую повторить её.
А теперь убегаю до новых встреч....

Комментариев нет:

Отправить комментарий