воскресенье, 27 мая 2018 г.

"Хохлома"на подушке.

Вот подушечка и готова.Яркая,нескучная.Размер получился 42 см х 42 см.300 х 300 крестиков.

Но вот с разметкой опять воевала несколько дней и на этот раз она меня победила.Причем по краям всё прекрасно отстиралось ,а вот под цветами проглядывает,зараза. 
Начала я её вышивать 5 ноября прошлого года и закончила 15 мая этого.Вышивалось легко,хотя это тоже прогон с моего любимого "Портала".
Ну и ещё одна бискорнюшечка 




Размерчик вы сами видите на схемке.Со цветом сама баловалась,потому что ключика не было.
Вот пока и всё на май месяц.Езжу помаленьку в тайгу,но не фотографирую,погода стоит зверская, с морозами и снегом.Боюсь испортить фотоаппарат.Романтики там хватает.Один раз поехали в снегоуборочнике,это вместо путейского вагона.А в последний раз переезжали Урюп на бульдозере.Я на бульдозере ещё ни разу не ездила,вот- сподобилась.Черемша бедненькая не росла.25 мая была ростом такой,какой она бывает 10-15 мая.Единственный плюс в этом,что её легче носить.
Ну а лето обещают включить внезапно,оно наступит одновременно с отключением отопления,которое ещё не отключили.Троица прошла,а люди ещё ничего не посадили.На моей памяти это впервые такой безнадёжно промозглый снежный май!
Начала свой большой проект с "Рысью",сделаны первые крестики.
Канва льняная,очень мягкая.Я её и накрахмалила,но начав вышивать,поняла,что это ничего не дало.Потом применила способ,подсмотренный у девочек в инете.На станке ещё и с пяльцами.Боюсь разрисовывать разметку,ещё ни разу не использовала натуральный лен,вдруг не отстирается.Попробую пока вот так,надеюсь не заблужусь в крестиках.Потому что заявлено аж 120 цветов,а значит одиночек-море.Так что до встречи летом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий