четверг, 31 августа 2017 г.

Котэ под ником "Британец"

Почти сутки я пытала моего "Британца"Подвёл меня фломастер.СУТКИ!!!!Я меняла порошок несколько раз,я тёрла с хозяйственным мылом,я купила уже "Ваниш"от пятен и с ужасом замачивала в нем больше 10 минут,о чём пугала инструкция.Слава Богу "британец" не полинял и не скукожился))),но и фломастер до конца так и не выстирался!!!Уф-ф!А ведь до этого он прекрасно вымачивался в "Ариэле"за час-другой!

В итоге пока сохнет в таком виде.До оформления в рамку у меня ещё есть шанс найти подсказку решения моей проблемы.А пока полюбуюсь в виртуальной рамке.
А вот так выглядит предосмотр вышивки.Конечно,когда вышиваешь,цвет получается темнее.
Итак ,о самой вышивке.Художник этого красавца Хасан Мирзоев.Размер моей вышивки в крестиках 208х 300 .55 цветов мулине Гамма.


Схему взяла на сайте  Crosti.ru 
                                                                                                                                                                         
Это самый настоящий прогон,но качество очень даже неплохое.Конечно одиночек тьма(на таком небольшом пространстве столько цвета),но я уже не представляю,как можно меньшим количеством цветов передать достоверность шерсти животного крестиком.Ведь это же не гладь.


После оформления я ещё раз покажу этого лапоньку.Так что до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий