понедельник, 18 апреля 2016 г.

"Киска"в "гамме"

Закончила один из своих проектов,начатых в самом начале года."Киска"в "гамме",так я назвала эту картинку на сайте Портал "Вышивка крестом ".Картинку я взяла там,но схему сделала в своём компе.Уменьшила размер и количество цветов ниток.Кое-что изменила в глазках и в ушках.Вот и получился из меня доморощенный дизайнер )))
 А так выглядела

картинка-
 Итак, размер готовой работы 40х28,5 см,В крестиках -166х221 шт.Использовано 40цветов мулине "гамма".Рамка куплена готовая,а паспарту самодельное.вышивалось 3 с половиной месяца.В самом начале отшива котёнка,я поняла,что цвет у него будет гораздо темнее,чем на картинке и я сделала бленд в основной окраске котёнка.Разбавила заявленный цвет чисто белой ниточкой!
А  меня прогресс.Вот и я сподобилась на станочек.Кто-то с этого начинает-с гаджетов,а я долго сомневалась,смогу ли вышивать двумя руками,стоит ли тратиться .Пяльцы же мне оказались не нужны,не смогла на них вышивать И вот сделала себе подарочек на день рождения-станочек диванно-настольный "Иволга"."Сову" заправила и уже сделала пробные стежки.

Впервые попробовала работать двумя руками!Ну очень необычные ощущения,не скажу что работа пошла быстрее,наверно это дело техники,но то,что мне это не в напряг и ,я не закину станок,как пяльцы, подальше,это точно!А главное,большие по размеру работы будут получаться качественнее.канва не будет похожа на мятую тряпку.В общем,я довольна покупкой!!!!
Так выглядела "Сова" перед заправкой в станок
А так уже через неделю в станке
Судя по выполненной работе скорость моя не уменьшилась.
Надеюсь встреча наша наступит скорее,чем я думаю,потому что начата ещё одна работка,несложная и забавная,вышивается легко.
До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий