четверг, 3 сентября 2015 г.

На Байкале ,несмотря ни на что...

Горячинск получил своё название из-за горячего источника.Вот здесь он вытекает из скважины и превращается в пруд.


Я угадала в самое сердце пожарищ на Байкале в Прибайкальский район.Но в первый день я всё таки увидела нормальное небо и солнце .Вот первые минуты пребывания.

Поселилась в 10корпус.Это почти "камчатка"санатория)))).
Сразу же пошла искать дорогу на Байкал.


Вот за этим песчаным холмом шумит и волнуется ОН!!!А как я то волнуюсь!

Сбылась "мечта идиота"!!!!)))))))
Но увы, красота писанная явилась мне только в первый день.А потом пожар подступил к посёлку Гремячинск,а это всего в нескольких км от Горячинска.На голову стал сыпаться пепел и мы все стали как копчёные омули.Кстати, обалденная рыбка,водится только в Байкале.
Теперь об экскурсиях.Первую вылазку я сделала в ближайший посёлок ТуркА,с ударением на последнюю букву.Главная достопримечательность этого посёлка новенький пирс и маяк.На прогулку на катере мы отплывали ещё при нормально светлом дыме.


А обратно уже в тревожном зареве.

Маяк маячил уже вовсю!Было честно-не по себе.
В воскресение я отправилась на 12часовую экскурсию в Чевыркульский залив.Вообще то туда экскурсии были отменены,потому что надо было проезжать по перешейку на полуостров,а это из-за близких пожаров довольно опасно.Но нашлись "партизаны",которые обходными путями всё таки провозили любопытствующий народ через кордон.Поэтому наша экскурсия была наполнена ещё и экстремальными сюжетами!
Первая остановка была незапланирована,просто свернув с асфальта ,дорога превратилась в "стиральную доску",а "микрик"наш-в один большой вибромассажёр.Конечно надолго его не хватило и колесо лопнуло.Вот пока его меняли я сфоталась на диком берегу Байкала.


Следующая остановка на "Святом носу".Тут оставили монетки,дёрнули за колокольчик,чтоб наша молитва дошла до небес и нас там услышали.
Проехали через перешеек мимо грязевого озера.В нём ловят мормыш и заготавливают грязи для санаториев.
Там мы просто смочили ножки.Вода очень холодная.

Объезжая кордоны мы умудрились попасть в песчаную ловушку и пришлось нас выдёргивать оттуда джипом.
С первого раза не получилось,даже что-то оторвалось от "микрика".Жаль,не запечатлела это,настолько неожиданным был момент.Потом с божьей помощью и мужскими руками всё что осталось от "микрика" бережно поставили на дорогу, и мы благополучно отправились дальше.
Пришло время пересаживаться на катер и нам предложили испытать себя и трапик на прочность.Мы мужественно не отступили перед трудностями и благополучно загрузились.
Было не очень дымно,но всё таки часть красот нашему экскурсоводу пришлось показывать на карте.
Мы пришли в Змеиную бухту.Здесь было три горячих источника,разные по температуре.Мы выбрали самый комфортный и намочили в нём свои купальники.
У нас были "соседи"на более комфортабельном судне.Они уже пять дней колесили по Байкалу и стояли здесь весь день.А мы только поплюхались,пока наши экскурсоводы готовили нам на обед уху из омуля,потом отлично пообедали и отправились в обратный путь.
По пути скормили чайкам всё ,что не осилили за обедом и благополучно вернулись домой,на прощание помахав на кордоне дяде Юре!Спасибо,что не всё так строго!
Теперь о впечатлениях о самом курорте.
Не хотелось бы о грустном,но...В свободное время занималась шведской ходьбой и велосипедом.Фотографировал меня везде пенёк.


Самый настоящий пенёк!Напарницы -сокамерницы по палате не было,хотя я специально покупала путёвку с подселением.Все 10 дней жила одна.Комфорт тот ещё в коммунальном плане.
Как видите -три в одном.Это на одного-двух человек ещё можно смириться,но первую неделю я жила в двухкомнатной секции,а значит это на четверых человек.К тому же в первую неделю я оказалась в одной секции с мужчинами.Я мирилась с этим до тех пор пока у меня не сломался замок.Меня без сопротивления переселили в двухместный номер и я уже не мучилась так ,как пришлось помучится другим,когда после грозы отключили не только свет но и всю воду на СУТКИ!!!!!
Представляете картину утром в секции на четверо человек!!!!!Водовозка появилась только после обеда!Да и у горничных не просто было выпросить туалетную бумагу и чистое полотенце.В моём втором номере палате за неделю так и не убрались ни разу!Я просто воспользовалась полотенцами несуществующей соседки.
В досуг входили только танцы-дискотеки и то не каждый день.То корпоративные вечеринки,то конференция чья то,а то банально нету света!Правда в последний день я всё таки выполнила программу-минимум и станцевала медленный танец с соседом по столику,с 74-летним бурятом.Он молодец,не дал дэвушке молча страдать в сторонке,потому что там были либо пьяные,либо парами,либо инвалиды!!!!А когда не было света мы развлекали себя песнями под гитару около своего корпуса.Слава Богу,в нашем корпусе поселилась моя землячка из Назарово,бард-песенник-поэтэсса  Тамара Борутенко.С её почина беда с электричеством превратилась в приятное времяпровождение,жаль только костра нельзя было разводить,было бы ещё романтичнее.На следующее утро я проснулась с песнями в голове и молчащий телевизор не заглушил музыку души!
Вот и всё о плохом и хорошем!Главное,что моя мечта- искупаться в Байкале осуществилась!А весь экстрим-это только для незабываемости этой мечты!Как говорится-то что доктор прописал!






Комментариев нет:

Отправить комментарий