суббота, 25 июля 2015 г.

"Ночной город"

Закончена ещё одна подарочная вышивка-"Ночной город".

вышивка крестиком

Набор купила в интернет -магазине .Заявлено германское производство канвы ZWEIGART и ниток MADEIRA,но сразу скажу,что качеством я осталась недовольна.Канва-линяет при стирке,нитки нарезаны по 50 см ,что сильно замедляет работу.Свернутой пополам нитки хватает всего на 15-20 крестиков,без конца приходилось вставлять нитку в иголку.В общем я была на грани психического срыва,хорошо,что картина не слишком большая,времени я затратила на неё около трёх недель,а если перевести в часы-всего лишь дней 5.
Дизайнер этой картины И.Есенова.Размер картины 20 см х53 см.Использовано 6 цветов мулине,использованы светящиеся в темноте нитки.Честно, я пыталась сфотографировать этот эффект-не получилось ((((
Дочь .которой подарится эта картина,захотела,чтобы рамки вообще не было.Это будет выглядеть примерно так

или так 
Возможно она передумает и сделает так , как на первой картинке-с виртуальной рамкой!В общем я ей дарю к дню свадьбы эту вышивку без рамки,такова её воля)))))!!!
А на подходе "Дельфины",так что до новых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий