пятница, 2 января 2015 г.

Красавица-лошадка

Буквально в канун нового года довышивалась эта красавица.А вот в рамку-пяльцы я её оформила только сегодня.
А когда стала фотографировать,то поняла,
что надо было положить подкладку,а то просвечиваются внутренности.:-)
Какая досада)))
А моих единорогов определила на место.Паспорту пришлось красить серебряной краской.(было сначала жёлтого цвета-сливался с фоном стен).
Теперь у меня в планах на вышивку картина
Все схемы взяты из интернета.Размер "Павлинчика"около полуметра на полметра.Судя по размеру и по подсказкам "павлин"родится месяцев через 6-8.У меня прям "слюнки бегут" ,так хочется скорее начать.Правда нитки рекомендуются Anchor ,а у нас можно купить разве только ДМС и Кировские,два цвета вообще не соотвествуют этим ниточкам.Но пока начну,чем есть,а по ходу жизни докуплю в инете.И почему я так люблю всё большое????))))
Ну и немного о грустном.Уже третий год подряд на новогодние праздники выпадают похороны,поэтому я так и не могу полностью отдаться праздничному настроению.Не готовлюсь  и не праздную на гуляниях. Даже рада,если выпадает рабочая смена.Пусть другие отдыхают и веселятся.
Но жизнь продолжается и значит мы будем творить красоту,чтобы было чему -то остаться после нас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий