воскресенье, 19 октября 2014 г.

Ещё один скромный сумочный эксперимент.

Как же трудно даются мне эти сумки.Вот решила поскромничать чуть-чуть и сшила всего лишь сумку-авоську..То есть без замков и всяческих заморочек.Хотя внутренний карман сделала,но тоже без замков.Решилась на это изделие лишь потому,что материальчик сам попросился на сумочку.

Низ укрепила материалом погрубее ,из гобелена,простегала самой простой ромбовидной стёжкой.Чуть-чуть свободно-ходовой прошлась по белым полосам и на большее не пошла,побоялась испортить.Ну почему я отношусь к тем людям,которые обязательно что-то напутают,накосячат,а исправлять никогда не будут? ))))Вот у меня такой косяк и получился-ручки пришила шиворот-навыворот.А пороть материал страшно-это шторная ткань,каждая дырочка остаётся видной.

Вот вышла сфотать себя с сумкой и поняла,что шила её очень долго ,и,что сумка будет гармонично смотреться только летом.))))Хотя....
Ну а теперь отчёт по вышивке.Закончила Дашину вышивку:
получила я её в вот таком состоянии:
Вся трудность заключалась в том,что моя доча вышивала сверху низ,а я вышиваю снизу вверх.И ещё-такие вышивки с обилием полутонов надо вышивать методом парковки.А тут пришлось "решать кроссворд".Поэтому шилось долго и с "матом"))))Всего тут 13 цветов.Размер вышивки получился 37 см на 25 см
Теперь в рамочку будет оформлять сама Дашуля.В её квартире преобладает черно-серо-белый фон,поэтому вышивка будет в гармонии с квартирой!Может даже когда-нибудь я сделаю фото уже на своём месте !
Итак все мои НЛО закончены и наступает НОВОДЕЛ.Я сейчас немного в прострации,но замыслы грандиозные,то бишь одеяла, и не одно,а целых три!
Так что до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий