пятница, 1 августа 2014 г.

Утепляемся к зиме.

Жила-была шубка девичья.Но время её вышло и пришлось ей превратиться в теплый пушистый коврик.

Моя комната-раньше была детской,теперь это комната для гостей.
Цветовой гаммой коврик удачно вписался в комплект с диваном.
Всё лето я собирала и вырезала квадратики из "тазика".Ничего определённого в голове не было,пока моя доча не захотела новое одеяло.И вот давняя моя "хотелка"попробовать один блок в купе с "тазиковыми" квадратиками наконец обрела жизнь.



Этот бэк,сшит из просто куска шуйской бязи.

Стёжку делала по малым квадратикам и по краю окантовки,получились диагонали по всему одеялу.
Доча мне отдала начатую вышивку,так как ей она надоела.Очень сложные полутона,я её понимаю.Вот так она выглядит сейчас-

Даша вышивает с верхнего левого угла,а я привыкла с правого нижнего,так что уже видны мои первые стежки в правом углу.Меня трудности не пугают,а только заводят...Будем решать этот "кроссворд".Наверно,если бы я её сама начинала,то попробовала бы вышивать методом парковки.
Погода у нас испортилась,резкий переход с 30 градусной жары в 10 градусный холод не очень приятен,но таков сибирский характер погоды.Нам это не впервой!Успели пособирать полевую клубнику и плавненько перешли на грибы!Впереди нас ждут опятовые времена))))А на огороде поспевает вишня,из-за поздних морозов ни сливы,ни яблок не будет,а вот вишенка нас порадует.












Комментариев нет:

Отправить комментарий